А вчера свершилось-таки историческое событие - Рыжий дополз до театра на Юго-Западе и посмотрел Мастера и Маргариту. Правильно, в театр до которого идти 20 минут, а ехать 10 надо собираться 3 года, то ли дело в какой-нибудь Новый Драматический на другом конце Москвы, из которого еле успеваешь на последних поездах метро домой доехать! Как изменился сам театр... Когда я там была в последний раз(м-м, лет 7 назад? больше?!) это было нечто мрачновато-ободранное полуподвальное с деревянными школьными стульями в качестве сидений. А теперь... *махнула рукой, так и не найдя нужных слов*
Хотела много написать. Эмоции хлестали через край и мысли не складывались в буквы и слова. Сейчас осталось лёгкое офигение... Музыка, железные листы в качестве декораций. Звук грома. Какой подбор актёров! Совершенно не так придставляла себе Мастера. Интересный вариант. И Маргариту тоже. Но какой Воланд, Азазелло, кот Бегемот, Понтий Пилат, Бездомный... Многие получились ярче чем в книге. А главное - какие Фагот и Гелла! *Как сказала Clarisse McClellan, составлявшая мне компанию, - подняли челюсть с пола и подобрали слюни* Мастер и Маргарита - лучшее произведение во времени и пространстве. Искусство вечно и дороже тысячи жизней.
Переосмысление. Перечитать. Срочно перечитать. *ага а Малиновских-Моссов-Рэдклиффов-Браунов и прочих антропологов кто читать будет?!*
Рукописи не горят.
Невидима! Свободна!