А вот это - дневниковая болезнь. Аццкий бред. Такое состояние у меня было утром и я это в метро заприсывала:
Внимание-внимание! Невпервые на арене, Морра, страшная и ужасная! Вселенская трагедия: потерян позитив. Объявляется акция: позиитв где-то рядом. Нашедшему позитив приз: кусок того самого позитива и моя вечная признательность. Хм... Правда, нашедший может нагло зацапать весь позитив себе, а моя признательность нафик никому не нужна. Хуёво. Ох, жаль, порвались струны на гитаре. А я бы сейчас сыграла: Я повторяю 10 раз и снова, никто не знает, как же мне хуёво... Значит будем вспоминать как любили синтезатор. А почему любили? Мы и щас его любим, правда, моя прелессссссть? Голллм-голлм. Лучом как мечом открылись ворота, меня сковало кольцо полёта. А ещё у меня лёгкое похмелье. Голова не болит, просто меня пошатывает. Пральна, нажирацца с горя – не наш метод, да, Рыжий? Тут правда с чужого горя. Ага-ага, оправдываемся, голлм-голллм.
У меня депрессия! Затяжная! Двухдневная!!!
А это очень смешно. Почему? Не знаю. Ты не знаешь, как сходят с ума... Как не знаю?! Я не знаю?! Всё я знаю. Я вообще Морра, страшная и ужасная. И трезвая. Нет, пила я вчера, а пьяная я сегодня. Я кошка, мне нравится поступать нелогично. (с)
читать дальшеЯ разбиваюсь на кусочки, мои жизни смешиваются. Заткните совего Чёрного бумера, мать вашу, он мне плеер заглушает! А в гневе я страшен. Где мой меч?! Кровь! Митал! Аццкая сотона! Щас принесу жертву отцу всех богов, великому Ёжику.
А вообще я еду в лапы Главдемона Заработуса. А ещё, о прости меня, дуру грешную, великий Ануннах! Я рада, что работаю в воскресенье. Я не буду сидеть адын дома и жаловацца на жисть господину Шкафу или зелёным чертям. Я лучше первого встречного доконаю.
Нам хотелось всех любить и танцевать на площадях… Я иду, подпрыгивая и приплясывая, улыбаюсь солнцу и дворовой собаке. О, я знаю, она существо бесконечно древнее и мудрое, древнее нашего мира. Поэтому и стала дворнягой. Себе в награду.
Я танцую пьяный на столе на улице и улыбаюсь прохожим ещё шире, чем обычно. А всё потому что у меня депрессия. Потому что у меня истерика. Только я смеюсь, а не плачу. Это веселье на грани. Радость узника, которому накинули петлю на шею. Пафос! Это радость вопреки и назло. И она пугает врага своей иррациональностью. А вокруг перешёптываются: «Волк сошёл с ума! Волк сошёл с ума! Он курит мясо!»
А ещё я пою Пикник. Очень громко. А жители метро хмурятся неодобрительно.
Мне срочно нужна Кудя! И ещё длинный список чудесных существ. И ещё одного сверх того. В целях жестокого изнасилования. Любого пола, но с длинным хаером.
Ага! Я чёрный плащ, ужас на крыльях ночи! И ниипёт!!!
Я дико скалюсь и смотрю зверем на окружающих. Я верный сын Сотоны, я мрачно-замогильно-ужасный. Я труЪ! Щас буду рубить хрюсов.
Лети, улетай к последнему дому, придумывай песни и пой на ветру. Полетели, а? Кдуа угодно! На Север, вы в сером, вы звери, на Север... Ну или хочешь – на Юг? Пойдём выйдем на трассу и уедем куда угодно(, моя пррелессссть!).
А впереди ещё 2 месяца лета, полные холода и одиночества-среди-всех. Ку, ну что за нах? Это неправильное лето, мы такого не допустим! Гондолином клянусь! Гыгыгы Аш назг! Тыгыдым ту дивно хата и шам да дэт. Пыц дэт!
Я – гот, я супер-мега-тру-гот-с-грязный-рыжим-хаером-и-дикой-улыбкой.
А ещё я бежала по эскалатору и орала: Пошло всё в жоооопу!!! В жооооопу срочно! Почему-то меня не поддержали и менты меня почему-то не зацапали. А жаль.
Я самый больной человек на свете! Я болею тишиной, полчеи еня стеной. Апокалипсис! Алистер Кроули – пазёр. За базар отвечу. Стол заказов работает с 10 до 17, 604 к. второй корупс. Психически здоровых не принимаем. Таких не берут в антропологи! Какое вкусное слово.
Лучшее средство от больного горла – ледяная кока-кола, а лучшее средство от похмелья – запой. А я не пью. До вечера по крайней мере точно.
А в универе я савсем адын. Все прогуливают работу. Ужоснах!
Эй, жители неба! Давайте поговорим. Ц вас там Солнце. Делитесь им почаще пожалуйста! Мы без него скучаем.
А мне не верят что у меня депрессия. Я – неудачник! У меня даже депресснячить по-человечески не получается.
Всё. Депрессию торжественно считаем закрытой!